Арсеньева, Татьяна Ивановна (доктор философских наук; профессор).
    Использование социальных технологий в управлении избирательной кампанией [Текст] / Татьяна Арсеньева, Максим Захаров // Власть. - 2011. - N 8. - С. 53-57. : рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- психотехнологии -- коммуникативные технологии -- убеждающая коммуникация -- избирательные технологии -- политтехнологии -- стратегии предвыборной кампании
Аннотация: Описаны и проанализированы информационные компоненты современного политического маркетинга, используемые в социальных технологиях избирательных кампаний. Отмечено, что развитие психотехнологий приводит к существенному негативному социальному явлению: основанная на фактах и аргументах убеждающая коммуникация трансформируется в коммуникацию внушающую.


Доп.точки доступа:
Захаров, Максим Валерьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)