Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант).
    Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции [Текст] / Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 111-124. : 1 табл. - Библиогр.: с. 123-124 (38 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения (маркетинг) -- партнерский маркетинг -- сетевой маркетинг -- партнерские отношения -- глобальный маркетинг -- маркетинг транзакций
Аннотация: Статья посвящена раскрытию основных терминов в сфере маркетинга взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)