Шифр: prma/2006/12
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2006г. N 12
Содержание:
Новиков, А. Н. "Третий слой" маркетинга на потребительском рынке России / А.Н. Новиков. - С.2-5
Кл.слова: российский рынок, социокультурные особенности, медиарынок, сегменты, расчет темпов роста, секторы ATL и BTL, темпы роста, сравнение
Бурчаков, Р. Комплекс маркетинга в интернете / Р. Бурчаков. - С.6-12
Кл.слова: сетевые ресурсы, Интернет-компании, комплекс маркетинга направленный на пользователя, Интернет, каналы продвижения, цена
Галеева, Р. Методика оценки качества гостиничных услуг / Р. Галеева. - С.13-18
Кл.слова: территориальный маркетинг, гостиничный сервис, ценовой рейтинг, гостиничные услуги, оценка качества
Семиглазов, В. Прогнозирование жизненного цикла инновационного товара / В. Семиглазов. - С.19-27
Кл.слова: инновационный товар, жизненный цикл, основные этапы, жизненный цикл товара, стратегии, емкость рынка, результаты прогнозирования
Овчинникова, Т. Процессы диффузии инноваций / Т. Овчинникова, И. Булгакова, В. Штефан. - С.28-30
Кл.слова: диффузии технологических нововведений, диффузии инноваций, подходы к моделированию, инновационные процессы
Киселева, Т. Ф. Исследование структуры рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков в РФ / Т.Ф. Киселева, А.А. Маслов. - С.31-34
Кл.слова: рынок соков в РФ, структура, рынок сока в РФ, ценовые сегменты, распределение, рынок соков в Федеральных округах РФ, ценовые сегменты, распределение
Терещук, Л. Исследование рынка растительных масел (г. Кемерово) / Л. Терещук, С. Царегородцева. - С.35-38
Кл.слова: растительные масла, группы деления, растительные масла, потребительский рынок, маркетинговая оценка, масла растительные, популярные марки
Сиземов, И. Роль бренда в развитии высшего учебного заведения / И. Сиземов. - С.39-41
Кл.слова: бренд-стандарты Нижегородского коммерческого института , бренд-иконы, логотип вуза
Ильичев, В. В. Девиантология и нормативное регулирование хозяйственной деятельности / В.В. Ильичев, Р.Г. Оленев. - С.42-44
Кл.слова: социальные отклонения, девиантность, девиантология
Гвозденко, А. Н. особенности процесса работы с потенциальным заказчиком маркетинговых исследований / А.Н. Гвозденко. - С.45-54
Кл.слова: маркетинговые исследования, потребительское поведение, причины малого интереса, потребители колбас, материалы исследование, маркетинговые исследования, поставщики услуг, варианты действий
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)