Розно, Марк Ионович (кандидат технических наук, главный специалист). QFD: анализируем требования потребителей [Текст] / М. И. Розно> // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 7. - С. 4-10. : ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): требования потребителей -- анализ требований -- предприятия-потребители -- предприятия-изготовители -- значимость требований -- предприятия -- изготовители -- потребители Аннотация: Описан подход к анализу требований и пожеланий потребителей, который следует проводить до начала разработки любого продукта. Анализ необходим для понимания "степени важности" различных требований, что позволяет оптимизировать разработку продукта с наилучшим соотношением "цена-качество". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |