> Шифр: alma/2006/11 Журнал 2006г. N 11 Кочеткова, А. Современный российский человеческий потенциал: социокультурный подход / А. Кочеткова, Г. Самара, Н. Захарова. - С.3-9 Шутенко, А. Высшее образование как зеркало растворения культуры / А. Шутенко, Е. Шутенко. - С.9-12 Емельянова, И. Миссия современного классического государственного университета / И. Емельянова. - С.12-15 Аухадеева, Л. Формирование культуры коммуникативной деятельности как приоритетное направление подготовки учителя / Л. Аухадеева. - С.16-20 Серегин, В. К вопросу о государственном регулировании предпринимательской деятельности вузов / В. Серегин. - С.20-21 Митусова, О. Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) / О. Митусова. - С.22-26 Колобова, Л. Тенденции развития языкового поликультурного образования / Л. Колобова. - С.26-28 Колесникова, Л. Риторический подход в концепции современного образования / Л. Колесникова. - С.29-34 Мазниченко, М. Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике / М. Мазниченко. - С.35-40 Самара, Г. Дети в обществе риска: социализация и адаптация / Г. Самара, М. Ноготкова. - С.41-44 Онищенко, Э. О судьбе метода М. Монтессори в системе образования США / Э. Онищенко, А. Никольская. - С.45-47 Захарченко, И. Личность учителя как фактор воспитания гражданственности в американской средней школе / И. Захарченко. - С.47-48 Наумова, Г. Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине ХIХ и начале ХХ вв. / Г. Наумова. - С.49-50 Литвинов, Ф. Предпринимательские контакты с иностранными фирмами: маркетинговый анализ / Ф. Литвинов. - С.51-52 Дежина, Т. Проблемы "стеклянного потолка" в высшем образовании России / Т. Дежина. - С.52-54 Кочеткова, И. Экономическое образование и культура личности как факторы социально-экономического прогресса / И. Кочеткова. - С.54-56 Аипова, Н. Музыкальное краеведение как региональный компонент музыкально-педагогического образования / Н. Аипова. - С.56-58 Пиджоян, Л. Интегративный подход к профессиональной подготовке учителя музыки / Л. Пиджоян. - С.58-60 Василенко, О. Гуманистический потенциал педагогического наследия В.Ф. Одоевского / О. Василенко. - С.60-62 Сапранов, И. Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапранов. - С.62-63 Скударева, Г. Единое муниципальное образовательное пространство как организационно-педагогический феномен / Г. Скударева. - С.64-65 Анисенкова, Т. Этнопедагогическая подготовка будущего учителя в условиях профильных лагерей / Т. Анисенкова. - С.65-67 Расулов, Ч. Особенности личностного развития специалистов рекламно-производственного дела / Ч. Расулов. - С.67-69 Сикорская, Л. Волонтерство как аксиологическая составляющая высшего образования / Л. Сикорская. - С.69-71 Петровская, А. Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения / А. Петровская. - С.72-73 Шульгина, Е. Наследие Е.И. Тихеевой как педагогическая система / Е. Шульгина. - С.73-75 Вечерин, А. Роль представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала / А. Вечерин. - С.75-76 Качалов, Д. Технология формирования целостного психолого-педагогического знания в процессе преподавания возрастной педагогики / Д. Качалов. - С.77-78 Кириченко, Т. Музыкальный фольклор как средство профессионального воспитания учителя музыки / Т. Кириченко. - С.79-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |