Чайковская, Л. А. (д-р экон. наук; док.).
    Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - N 22. - С. 8-18. . - Библиогр.: с. 18 (11 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- клиентский капитал -- нематериальные активы -- МСФО -- международные стандарты финансовой отчетности -- конкурентные преимущества -- учет бренда -- оценка бренда -- учетная система
Аннотация: В рамках данной статьи рассматриваются основные вопросы учета и оценки бренда в соответствии с МСФО.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Ю. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)