Шифр: prma/2006/11
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2006г. N 11
Содержание:
Петров, В. Государство как регулятор маркетинговой политики авиационной промышленности России / В. Петров. - С.2-4
Кл.слова: АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА, МЕРЫ, ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК, КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА, АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА РОССИИ, ВНЕШНИЙ РЫНОК, ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Шелипов, М. Л. Развитие рынка слияний и поглощений в металлургической промышленности России / М.Л. Шелипов. - С.5-7 : табл.
Кл.слова: РЫНОК СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ, ФУНКЦИИ, МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ, ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА, ОСОБЕННОСТИ, МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ РОССИИ, ПРИБЫЛЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Бондаренко, В. Современные тенденции в экономике: взаимозависимости маркетинго-инфраструктурных трансформаций / В. Бондаренко. - С.8-13 : ил.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА, МАРКЕТИНГ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ИНФРАСТРУКТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГА
Кантуев, А. В. Анализ структуры региональных рынков сбыта нефтепродуктов Приволжского федерального округа / А.В. Кантуев, Д.Ш. Султанова. - С.14-20 : ил.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, КОНЦЕНТРАЦИЯ РЫНКА, ТИПЫ, НЕФТЕПРОДУКТЫ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК, АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ, МЕТОДИКА
Лысенко, Е. Н. Методика оценки конкурентной среды инвестиционно-строительного комплекса Брянского региона / Е.Н. Лысенко. - С.21-24 : ил.
Кл.слова: СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, ПОКАЗАТЕЛИ, ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК, БРЯНСКИЙ РЕГИОН, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, АНАЛИЗ
Голуб, О. В. Состояние и проблемы рынка продуктов для профилактики железодефицита / О.В. Голуб, О.В. Жукова, Л.А. Маюрникова. - С.25-28
Кл.слова: ПИЩЕВЫЕ ДЕФИЦИТЫ, КОРРЕКЦИЯ ПИТАНИЯ, АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТ, ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПРОДУКТЫ, ОБОГАЩЕНИЕ ЖЕЛЕЗОМ, КЛАССИФИКАЦИЯ
Федько, В. Потребительские предпочтения в торговом обслуживании малых городов: закономерности развития : региональный аспект / В. Федько, И. Дудакова, М. Диканов. - С.29-37 : ил.
Кл.слова: ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ, ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, МАЛЫЕ ГОРОДА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, Г. ВОЛГОДОНСК, АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Денисов, В. В. Социальная группа предпринимателей в Приморском крае: проблемы институционализации / В.В. Денисов. - С.38-48 : табл.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ, РАЗВИТИЕ, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, ГРУППОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ, ПРИМОРСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)