Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Оценка маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 117-126. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый потенциал -- маркетинг-аудит -- компании-партнеры -- компании-инициаторы -- синергетические эффекты -- рынок потребителей -- маркетинговые компетенции Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |