Федоськина, Л. А.
    Прикладные аспекты реализации методологии QFD в деятельности банка [Текст] / Л. А. Федоськина, Л. Б. Карпова, О. А. Новокрещенова // Банковское дело. - 2011. - N 5. - С. 63-67. : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
региональные банки -- методология QFD -- QFD методология -- обслуживание клиентов -- клиенты банков -- матрица Дом качества -- Дом качества матрица
Аннотация: Рассматривается применение методологии QFD при обслуживании клиентов, основанной на опыте регионального банка Республики Мордовия ОАО АККСБ "КС БАНК". С помощью матрицы "Дом качества" определяется приоритетность изменения качественных характеристик деятельности банка с учетом их важности в процессе обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Карпова, Л. Б.; Новокрещенова, О. А.; ОАО АККСБ "КС БАНК"; КС БАНК, ОАО АККСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)