> (Свободных экземпляров нет) Шифр: mjur/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Мир СМИ в 2005 году: наступление конвергенции / Я.Н. Засурский. - С.3-6 Кл.слова: конвергенция СМИ, газетная индустрия, статистика Голованова, Г. А. Газетная пресса США / Г.А. Голованова. - С.7-11 Кл.слова: СМИ США, обзор, вечерние газеты США, обзор Макеенко, Е. И. Ведущие медиакорпорации США в 2005-2006 гг.: тенденции развития / Е.И. Макеенко. - С.12-16 Кл.слова: зарубежные СМИ, медиакорпорации США Любимов, Б. И. СМИ Великобритании / Б.И. Любимов. - С.17-22 Кл.слова: английские СМИ Шарончикова, Л. В. Ежедневная пресса Франции / Л.В. Шарончикова. - С.23-30 Кл.слова: французские СМИ, французская пресса, обзор Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.31-34 Кл.слова: зарубежные СМИ, итальянские СМИ, обзор Круглов, Е. В. Индийская пресса / Е.В. Круглов. - С.35-43 Кл.слова: информационная сфера Индии, Индия, обзор СМИ Землянова, Л. М. Процессы глобализации, глокализации и модернизации медиасистем в трактовках современных зарубежных коммуникативистов / Л.М. Землянова. - С.44-48 Кл.слова: глобализация в журналистике, медиасферы глобализация Клушина, Н. И. Стратегия именования в воздействующей речи / Н.И. Клушина. - С.49-65 Кл.слова: публицистика, стратегии наименования, публицистический дискурс Родионова, Т. С. Российские реформы начала ХХ века в зеркале прессы: новый фактор международных отношений / Т.С. Родионова. - С.66-72, российские реформы, начало 20 века, Государственная дума России начала 20 в. Тертычный, А. А. Коммуникативные стратегии и журналистский текст / А.А. Тертычный. - С.72-84 Кл.слова: информационные потребности, семантическое совершенство Виниченко, В. М. Рождение "перевернутой пирамиды": пять ответов на один вопрос / В.М. Виниченко. - С.85-93 Кл.слова: подача новостей, формы, перевернутая пирамида, версии происхождения Лим, А. В. Специализированные издания о недвижимости / А.В. Лим. - С.102-106 Кл.слова: рынок недвижимости, коммуникации, специализированные СМИ Ищенко, Н. В. Наркомания в тематической структуре печати / Н.В. Ищенко. - С.107-111 Кл.слова: наркомания и СМИ, материалы о наркомании, обзор Берда, М. А. Рекламные технологии в культуре современного общества: Product Placement и cross-promotion / М.А. Берда. - С.112-120 Кл.слова: философия рекламы, реклама, роль в обществе, Product Plament Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.б. н. (ч.з.) занят |