> Шифр: mrkt/2006/9 Журнал 2006г. N 9 Горинов, Д. Подключите брендинг. Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры? / Д. Горинов. - С.6-8 Бондаренко, А. Карта бизнеса. Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированых показателей? / А. Бондаренко. - С.9-13: табл. Кл.слова: СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, этапы построения, УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ стратегическое, стратегическая карта Шпак, Н. Радуга на дереве. "Инертный", "сочувствующий" или "сподвижник" - какую роль играют ваши сотрудники в процессе инменений? / Н. Шпак. - С.14-17 Брендинг с изюминкой. Когда часть товара становится важнее целого. - С.18-22 Кл.слова: БРЕНДИНГ ингридиентов Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента. - С.34-35 Ударные цены. Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши. - С.37-39 Кл.слова: ТАРИФНАЯ конкуренция Защитная реакция. Несколько стратегий ухода от ценовых войн. - С.40-44 Кл.слова: ценовая политика, ценообразование, взаимозависимые элементы Партнерский бизнес. Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта. - С.45-47 Кл.слова: СБЫТ ПРОДУКЦИИ Из рук в руки. Как меняется индустрия прямых продаж косметики. - С.48-50 Кл.слова: сбыт продукции косметической, компания Avon Кукольный бум. - С.51-53 Кл.слова: компания Mattel, бренд кукла Барби, рынок игрушек американский Майоров, А. Фирменный стиль. Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / А. Майоров. - С.54-56 Кл.слова: кабинет руководителя, имидж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |