Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук; профессор).
    Брендинг онлайн-игр в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 12-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- электронные развлекательные программы -- развлекательные программы -- рынок развлекательных программ -- онлайн-игры -- компьютерные игры -- сеть Интернет -- рекламные компании -- бренды -- брендинг -- баннерные рекламные компании -- продвижение товаров -- продвижение брендов -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. Оценены возможности использования в структуре онлайн-игр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)