Попова, Евгения Александровна (аспирантка).
    Маркетинговый инструментарий создания узнаваемого на рынке бренда мясной продукции "ТАВР" [Текст] / Е. А. Попова // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 26-32. : 3 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инструментарий маркетинга -- маркетинговый инструмент -- маркетинговые стратегии -- рынки товаров -- мясная продукция -- бренды -- брендинг -- торговые марки -- позиционирование товаров -- стратегии позиционирования -- продвижение товаров -- концепции продвижения -- портфель марок -- целевая аудитория -- маркетинговая активность -- SWOT-анализ
Аннотация: Рассматриваются стратегии позиционирования брендов Группы компаний "ТАВР" на рынках Юга России, исследуется процесс повышения степени узнаваемости бренда "ТАВР" среди потенциальных потребителей, возможность выхода на межрегиональные рынки путем использования современного набора маркетингового инструментария, который рассматривается с учетом последних экономических трендов.


Доп.точки доступа:
Группа компаний "ТАВР"; ТАВР, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)