Андреева, Алена Николаевна.
    Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci [Текст] / А. Н. Андреева, О. С. Прокофьева // Российский журнал менеджмента. - 2010. - Т. 8, N 4. - С. 31-54. : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (36 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7 + 60.561.2
Рубрики: Маркетинг, 1991 г.
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Франция--Италия, 1854 г.; 1921 г.; 20 в. 90-е гг.; 2007 г.; 2008 г.

   Экономическая социология--Россия--Санкт-Петербург

   Социология

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные фэшн-бренды -- люксовые фэшн-бренды -- F-GBE -- модель Беверланда -- Беверланда модель -- модели капитала бренда -- социологические исследования -- экономисты -- компании -- потребители -- маркетинговые стратегии -- бренды -- модели оценки -- рынок модной одежды -- фэшн-рынок -- целевые аудитории -- капитал бренда -- эксклюзивность -- люксовый рынок -- оценка брендов -- фэшн-бренды -- рынок роскоши -- личные интервью
Аннотация: Предлагается модель капитала бренда для компаний рынка роскоши, рассматривается модель оценки глобального люксового фэшн-бренда (F-GBE).


Доп.точки доступа:
Прокофьева, Ольга Сергеевна; Аакер, Д.; Gucci, компания; Компания Louis VuittonКомпания Gucci; Louis Vuitton, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)