Ванова, Алена. Апелляция к уже известному как метод влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 31-40.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- методы влияния -- эмоции -- чувства -- логика -- технологии влияния -- технология апелляции Аннотация: Все методы влияния можно условно разделить на логические (воздействующие на разум) и эмоциональные (воздействующие на эмоции и чувства). Однако, как правило, при столкновении с практикой выясняется, что разум и чувства, сознание и подсознание взаимосвязаны. В данной статье авторы попытаются проанализировать комплексную технологию оказания влияния: апелляцию к уже известным знаниям потребителя. Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |