Весновская, Карина (заместитель главного редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 3.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы, 2010 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение брендов -- идеи продвижения брендов -- рекламные кампании -- дизайнерские решения -- итоги года -- экономические прогнозы -- уличные флешмобы -- интернет-среда -- Интернет Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В январском номере представлен обзор наиболее заметных событий ушедшего года и даны прогнозы на год наступивший. А также рассматриваются новые идеи для продвижения брендов (от интернет-среды до уличных флешмобов). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |