Белоногов, Дмитрий. Триумф покупателя [Текст] : традиционный маркетинг все чаще осложняет выбор потребителя. Что вместо него? / Дмитрий Белоногов> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 11-14. : 1 фот., 4 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- потребители -- покупатели -- традиционный маркетинг Аннотация: Почему покупатель идет именно в этот магазин? Почему он останавливает свой выбор именно на этом товаре? Какую предварительную информацию он собирает перед покупкой? Ответы на эти вопросы являются ключом к нахождению эффективных компромиссов и маркетинговых решений, которые автор рассматривает в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |