Шифр: strd/2006/8
   Журнал

Страховое дело [Текст]. - ISSN 0869-7574. - Выходит ежемесячно
2006г. N 8
Содержание:
Чижова, Е. Н. Подход к классификации рисков с учетом антропогенного фактора / Е.Н. Чижова, А.В. Андреев. - С.2-6
Кл.слова: РИСКИ, классификация
Сидорова, Е. В. Страховая защита частных вкладчиков от рисков превышения сметной стоимости жилья / Е.В. Сидорова, А.С. Лавров. - С.13-18
БАУТОВ, А. Н. Страхование ответственности как инструмент повышения эффективности управления рисками на рынке электрической энергии / А.Н. БАУТОВ. - С.19-29
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, управление рисками в электроэнергетике
Привалов, Ю. А. КАМПО - типично Японская система организации страхования жизни через почтовые отделения / Ю.А. Привалов. - С.30-34
Кл.слова: страхование в Японии, СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Роик, В. Д. Доктрины и концепции, повлиявшие на формирование института социального страхования / В.Д. Роик. - С.35-38
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, формирование, правовые доктрины и естественное право, гражданское общество и доктрины правового государства
Знаменский, А. Б. Технологии информационного обмена между страховыми организациями при продлении договоров ОСАГО / А.Б. Знаменский. - С.40-45
Кл.слова: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ, ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ, система бонус-малус
Бесфамильная, Л. В. Методические основы формирования страхового механизма защиты интеллектуального капитала / Л.В. Бесфамильная. - С.46-53
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, страхование
Купчинаус, Е. С. Факторная модель лояльности клиентов страховой компании / Е.С. Купчинаус, Е.И. Семенова. - С.54-64
Кл.слова: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ, отношение потребителя к брэнду, страховой рынок, оценка, маркетинговые исследования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)