Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН). К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга [Текст] / И. Л. Недяк> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 235-242. . - Библиогр. в сносках (10 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический маркетинг -- гносеология политического маркетинга -- изучение политики -- социальный процесс -- социальная инженерия -- политическая инженерия -- адаптирующий маркетинг -- коммуникационный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинг трансакций Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (ч.з.) занят |