Мамедова, Елена (управляющий директор). Образ Деда Мороза в рекламе [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 85-93. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- новогодние образы -- использование новогодних образов -- бренды -- рекламные коммуникации -- Санта Клаус -- креатив -- Дед Мороз -- праздники -- Новый год -- Интернет -- зарабатывание денег -- деньги -- сезоны Аннотация: Дед Мороз, на имени которого легко и просто заработать деньги в сезон, как ни крути, все-таки бренд. Но, к счастью, права на него никому не принадлежат. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |