Мамедова, Елена (управляющий директор).
    Образ Деда Мороза в рекламе [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 85-93. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- новогодние образы -- использование новогодних образов -- бренды -- рекламные коммуникации -- Санта Клаус -- креатив -- Дед Мороз -- праздники -- Новый год -- Интернет -- зарабатывание денег -- деньги -- сезоны
Аннотация: Дед Мороз, на имени которого легко и просто заработать деньги в сезон, как ни крути, все-таки бренд. Но, к счастью, права на него никому не принадлежат.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)