Эффективность столичной метрорекламы оценили! [Текст] : новые рекламные носители показывают высокие результаты> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 82-84. : табл.; фото.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- метрореклама -- эффективность метрорекламы -- рекламные носители -- эффективность столичной метрорекламы -- столичная метрореклама -- результаты исследований -- статистические данные -- рекламоносители -- метро -- метрополитены -- эффективность рекламоносителей -- эскалаторные щиты -- стикеры в вагонах -- вагоны метро -- реклама в метро -- исследование цифровых видеоэкранов -- цифровые видеоэкраны -- платформы -- пассажиры метро Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности рекламоносителей в московском метрополитене, ежегодно проводимого компанией TNS Gallup Media по заказу РА "Олимп". Доп.точки доступа: Олимп, РА; TNS Gallup Media, компания; Московский метрополитен Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |