Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 74-75. : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): реклама -- онлайновые сообщества -- персонифицированные маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- онлайн-сообщества -- компании -- каналы коммуникации -- быстрая связь с потребителями -- маркетинговые проекты -- дома -- квартиры -- потенциальные потребители рекламы Аннотация: Растущая популярность социальных сетей и онлайн-сообществ предоставила компаниям возможность использования нового канала коммуникации для быстрой связи с потенциальными потребителями. Способы реализации маркетинговых проектов в новой среде можно рассмотреть на примере проекта "Игрология", запущенного компанией ИКЕА в социальных сетях по всему миру. Доп.точки доступа: ИКЕА, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |