Шапошников, Владислав Александрович (кандидат экономических наук; доцент). Рынок интеллектуальных услуг: сущность и диалектика формирования [Текст] / В. А. Шапошников> // Практический маркетинг. - 2010. - N 12. - С. 3-12. : 2 табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок услуг -- рынок интеллектуальных услуг -- структура рынка -- институциональная структура рынка -- интеллектуальные услуги -- функции рынка Аннотация: Рассмотрена категория рынка интеллектуальных услуг. Представлены современные подходы к изучению сущности и диалектики формирования данного понятия. Определены условия функционирования, предложены критерии структурирования, выделены функции и отражена авторская позиция в отношении специфики рынка интеллектуальных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |