Марар, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук; доцент кафедры моделирования и организации социальных систем).
    Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества [Текст] / Ольга Марар // Государственная служба. - 2010. - N 6. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- экологическая культура -- экологическое сознание -- экологическое мировоззрение -- социологические исследования
Аннотация: На основе социологического исследования, проведенного в 2010 г. в Воронеже, анализируется качество социальной рекламы и возможности ее влияния на формирование экологического мировоззрения в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Сосунова, И. А.; Николайшвили, Г. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)