> Шифр: mimi/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Гвозденко, А. Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н. Гвозденко. - С.316-322 Кл.слова: маркетинговый план предприятия, стратегическое планирование, предприятие, внутренний потенциал, конкурентноспособность предприятия, методы анализа Егорова, О. В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации / О.В. Егорова, И. В. Маликов. - С.324-331 Кл.слова: конкуренты, систематический анализ, проведение, торговые фирмы, конкурентноспособность, алгоритм оценки, мировой рынок, ориентация на конкуренцию Сорокин, М. А. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: разработка стандартов и выбор показателей / М.А. Сорокин. - С.332-342 Кл.слова: показатели нефинансовые, использование, клиентские подразделения, работа, применение стандартов , стандарты, показатели качественные, количественные Окладников, Д. Е. Ценовая политика фирмы / Д.Е. Окладников. - С.344-354 Кл.слова: ценовая политика, цели, ценообразование, методы затратные, рыночные, параметрические, спрос Кристофер, Л. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний (часть 3) / Л. Кристофер, Г. Эверт. - С.354-369 Кл.слова: маркетинг услуг, сегменты сферы, маркетинг услуг, характеристики, отличие от товара, маркетинг услуг, история развития, будущее Масленникова, А. В. Использование маркетинговых исследований для выявления "каннибализиа" среди марок компании / А.В. Масленникова. - С.370-373 Кл.слова: товары одного производителя, внутренняя конкуренция, каннибализм в бизнесе, особенности ситуации, марки-конкуренты, сравнение позиций, методика Тихонова, Н. Е. Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра / Н.Е. Тихонова, Е.А. Прокина. - С.374-382 Кл.слова: товары длительного пользования, Россия, поведение потребителей, особенности, товар-маркер, динамика покупок, население, социальный статус, зависимость Гришакова, Н. А. Сегментирование потребителей профессиональных услуг / Н.А. Гришакова. - С.384-392 Кл.слова: сегментирование рынка, услуги профессиональные, услуги кадровые, практика сегментирования Окладникова, А. В. Современная библиотека: состояние и проблемы / А.В. Окладникова. - С.394-405 Кл.слова: услуги библиотечные, рынок, исследование, библиотеки муниципальные, деятельность, основные показатели, г. Иркутск, библиотечные предприятия, основные проблемы, выявление, маркетинговое исследование Отчет о конференции Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи". - С.406-412 Кл.слова: маркетинг и исследования, VII Всероссийская конференция, июнь 2006 г., отчет о мероприятии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |