Шифр: uprp/2006/14
   Журнал

Управление персоналом [Текст] : Деловой журн./ Гл. ред. Гончаров А. - Выходит дважды в месяц
2006г. N 14
Содержание:
"Для того чтобы человек был лидером, он должен стремиться что-то делать" : интервью с Ильясом Алиевым. - С.9-12
Кл.слова: кадры, привлечение, компания Росгосстрах, опыт работы, мотивация персонала, мнение руководителя, лидерство руководителей, качества
Володин, Д. Вся правда о тренингах, которую вы не хотели узнать / Д. Володин. - С.14-17
Кл.слова: тренинги, организационно-практические советы
"В Америке основной мотиватор - деньги, в Европе - карьерный рост, в России - творческая самореализация" : Интервью с О. Акимовой. - С.18-21
Кл.слова: кадровый рынок, Россия, перспективы, рекрутмент, российская специфика, кадровые услуги, зарубежный опыт
Беленко, П. Рынок подбора топ - и ключевого персонала. "Каша" в умах / П. Беленко. - С.22-24
Кл.слова: персонал, качество подбора, составляющие, персонал, ключевой, топ, подбор, структура рынка, заказы и рекрутеры
Данилкина, С. Национальный союз кадровиков6 интеграция в мировое HR-сообщество / С. Данилкина. - С.26-30
Кл.слова: кадровые специалисты, национальный союз, европейская ассоциация, вступление России, персонал, подбор, отбор, современные тенденции, рынок труда, ВТО, вступление России, влияние
Основные ошибки при работе над корпоративным сайтом - отсутствие грамотно составленного технического задания : Интервью К. Преображенским. - С.31-
Кл.слова: сайты корпоративные, практические советы
Майорова, Е. Полюбите коучинг / Е. Майорова. - С.32-37
Кл.слова: коучинг, деловое пространство, коуч, задачи, коуч, искусство вопросов, мотивация персонала
Есть компании, которые почему-то полагают, что от работника, которого они "кушают", можно ждать лояльности : Интервью с В. Дворцевой. - С.38-39
Кл.слова: лояльность, истоки, принципы, лояльность сотрудников
Хлопаева, Н. Молодой специалист, или путешествие туда и обратно / Н. Хлопаева. - С.40-43
Кл.слова: молодые специалисты, отъезд за границу, мотивы, молодые специалисты, возвращение из-за рубежа, причины
Панасенко, С. В. Проблемы мотивации в некоммерческих организациях / С.В. Панасенко. - С.44-45
Кл.слова: некоммерческие организации, особенности труда, некоммерческие организации, мотивация персонала
Полозов, А. Сколько лидеров должно быть в коллективе? / А. Полозов. - С.46-50
Кл.слова: лидерство, роли , характер человека, типы, тип работника, вид деятельности, соответствие
Моргунов, Е. Факторы развития профессионализма / Е. Моргунов. - С.52-55
Кл.слова: профессионализм, факторы, этапы развития, профессионализм работников, детерминация развития, направления, профессионализм работников, развитие, комплексная карта
Пашутин, С. Концепция ажиотажного спроса / С. Пашутин. - С.56-60
Кл.слова: потребительский бум, эмоциональное заражение, толпа, исследование феномена
Юрасов, И. Мониторинг адаптивности промышленных рабочих / И. Юрасов. - С.62-65
Кл.слова: адаптация, промышленный персонал, результаты исследования, анкета, адаптация, процесс, адаптивные качества
Ищенко, С. Д. Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения / С.Д. Ищенко. - С.66-73
Кл.слова: персонал, диагностика поведения, стратегические подходы, поведение служебное, взаимодействие в компании, работники, типы поведения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)