> Шифр: uprp/2006/14 Журнал 2006г. N 14 "Для того чтобы человек был лидером, он должен стремиться что-то делать" : интервью с Ильясом Алиевым. - С.9-12 Кл.слова: кадры, привлечение, компания Росгосстрах, опыт работы, мотивация персонала, мнение руководителя, лидерство руководителей, качества Володин, Д. Вся правда о тренингах, которую вы не хотели узнать / Д. Володин. - С.14-17 Кл.слова: тренинги, организационно-практические советы "В Америке основной мотиватор - деньги, в Европе - карьерный рост, в России - творческая самореализация" : Интервью с О. Акимовой. - С.18-21 Кл.слова: кадровый рынок, Россия, перспективы, рекрутмент, российская специфика, кадровые услуги, зарубежный опыт Беленко, П. Рынок подбора топ - и ключевого персонала. "Каша" в умах / П. Беленко. - С.22-24 Кл.слова: персонал, качество подбора, составляющие, персонал, ключевой, топ, подбор, структура рынка, заказы и рекрутеры Данилкина, С. Национальный союз кадровиков6 интеграция в мировое HR-сообщество / С. Данилкина. - С.26-30 Кл.слова: кадровые специалисты, национальный союз, европейская ассоциация, вступление России, персонал, подбор, отбор, современные тенденции, рынок труда, ВТО, вступление России, влияние Основные ошибки при работе над корпоративным сайтом - отсутствие грамотно составленного технического задания : Интервью К. Преображенским. - С.31- Кл.слова: сайты корпоративные, практические советы Майорова, Е. Полюбите коучинг / Е. Майорова. - С.32-37 Кл.слова: коучинг, деловое пространство, коуч, задачи, коуч, искусство вопросов, мотивация персонала Есть компании, которые почему-то полагают, что от работника, которого они "кушают", можно ждать лояльности : Интервью с В. Дворцевой. - С.38-39 Кл.слова: лояльность, истоки, принципы, лояльность сотрудников Хлопаева, Н. Молодой специалист, или путешествие туда и обратно / Н. Хлопаева. - С.40-43 Кл.слова: молодые специалисты, отъезд за границу, мотивы, молодые специалисты, возвращение из-за рубежа, причины Панасенко, С. В. Проблемы мотивации в некоммерческих организациях / С.В. Панасенко. - С.44-45 Кл.слова: некоммерческие организации, особенности труда, некоммерческие организации, мотивация персонала Полозов, А. Сколько лидеров должно быть в коллективе? / А. Полозов. - С.46-50 Кл.слова: лидерство, роли , характер человека, типы, тип работника, вид деятельности, соответствие Моргунов, Е. Факторы развития профессионализма / Е. Моргунов. - С.52-55 Кл.слова: профессионализм, факторы, этапы развития, профессионализм работников, детерминация развития, направления, профессионализм работников, развитие, комплексная карта Пашутин, С. Концепция ажиотажного спроса / С. Пашутин. - С.56-60 Кл.слова: потребительский бум, эмоциональное заражение, толпа, исследование феномена Юрасов, И. Мониторинг адаптивности промышленных рабочих / И. Юрасов. - С.62-65 Кл.слова: адаптация, промышленный персонал, результаты исследования, анкета, адаптация, процесс, адаптивные качества Ищенко, С. Д. Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения / С.Д. Ищенко. - С.66-73 Кл.слова: персонал, диагностика поведения, стратегические подходы, поведение служебное, взаимодействие в компании, работники, типы поведения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |