Шифр: mrkt/2006/5
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 5
Содержание:
Сезонный бизнес. Как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса . - С.3-6
Кук, Дж. История Netflix: пять уроков успешного старт-апа / Дж. Кук, С. Тэйлор. - С.7-9
Чайные церемонии. Брендинг через упаковку: инновации маркетологов на рынке чая. - С.10-13
Бренд-тренинг. - С.14-16
Кл.слова: ребрендинг
Успеть за 30 секунд. как оптимально использовать рекламное время. - С.24-25
Кл.слова: рекламные ролики
Продакт-тесты: сценарии на выбор. - С.26-28
Кл.слова: тестирование продукта
Пашутин, С. Розничная стратегия / С. Пашутин. - С.39-43
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАТЕГОРИЙ, виды, стратегии развития, категорийный менеджмент
Трейд-маркетинг. - С.47-51
Кл.слова: торговая марка "Шустов", продвижение товара, трейд-маркетинг компании "Шустов"
Бармичев, В. Выставка будущего.Почему выставки перестали работать и что с этим делать / В. Бармичев. - С.52-53
Кл.слова: интернет и выставки, ВЫСТАВКИ
Юрасов, И. Товарная семантика. Что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / И. Юрасов. - С.54-57
Кл.слова: лингвистические концепты , социальные архетипы, МОТИВАЦИИ ТРУДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)