> Шифр: mrkt/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Сезонный бизнес. Как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса . - С.3-6 Кук, Дж. История Netflix: пять уроков успешного старт-апа / Дж. Кук, С. Тэйлор. - С.7-9 Чайные церемонии. Брендинг через упаковку: инновации маркетологов на рынке чая. - С.10-13 Бренд-тренинг. - С.14-16 Кл.слова: ребрендинг Успеть за 30 секунд. как оптимально использовать рекламное время. - С.24-25 Кл.слова: рекламные ролики Продакт-тесты: сценарии на выбор. - С.26-28 Кл.слова: тестирование продукта Пашутин, С. Розничная стратегия / С. Пашутин. - С.39-43 Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАТЕГОРИЙ, виды, стратегии развития, категорийный менеджмент Трейд-маркетинг. - С.47-51 Кл.слова: торговая марка "Шустов", продвижение товара, трейд-маркетинг компании "Шустов" Бармичев, В. Выставка будущего.Почему выставки перестали работать и что с этим делать / В. Бармичев. - С.52-53 Кл.слова: интернет и выставки, ВЫСТАВКИ Юрасов, И. Товарная семантика. Что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / И. Юрасов. - С.54-57 Кл.слова: лингвистические концепты , социальные архетипы, МОТИВАЦИИ ТРУДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |