Шифр: mako/2006/3
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Бескаравайный, М. И. Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке / М.И. Бескаравайный. - С.134-141
Кл.слова: маркетинг промышленный, общие понятия, промышленный рынок, маркетинговые исследования, предприятия, отделы маркетинга, организация отдела
Князев, С. В. "НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке / С.В. Князев. - С.142-153
Князев, С. В. "Наста Бонус-клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке / С.В. Князев. - С.142-153
Кл.слова: страховая компания, программа лояльности, запуск для клиентов, клубная карта, программы-бонусы
Скуднова, Н. И. Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли / Н.И. Скуднова. - С.154-159
Кл.слова: канал восприятия, потребитель, управление опытом, бренд, опыт общения
Голова, А. Г. Золотой ключик PR, или Модели информационных поводов / А.Г. Голова. - С.160-165
Кл.слова: информационный повод, PR-сценарии, имидж компании, имидж персоны
Юркина, А. Ю. Корпоративные подарки / А.Ю. Юркина. - С.166-171
Кл.слова: подарки корпоративные, проблема выбора, подарки новогодние, бюджет, подарок, маркетинговый инструмент
Хьюз, Т. Новые / существующие каналы: управление клиентами и многоканальный сбыт / Т. Хьюз. - С.172-187
Кл.слова: покупатель, продавец, управления взаимоотношениями, дистрибуция, каналы и рынки, каналы коммуникаций
Закаблуковский, Е. В. Почему в России на работает product Placement? / Е.В. Закаблуковский, В.С. Шевцов. - С.188-191
Кл.слова: product plagement, коммуникационный метод, product plagement, использование, метод отдачи, повышение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)