Шифр: mimi/2006/2
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Жердева, О. В. Методы и приемы маркетингового анализа территории / О.В. Жердева. - С.110-119
Кл.слова: анализ территорий, инструменты маркетинга, территории, маркетинговый потенциал, анализ территорий, цели и задачи
Масюков, В. А. Макроэкономическая среда проведения маркетинговых исследований / В.А. Масюков. - С.120-125
Кл.слова: бюджетно-кредитная политика, макроэкономические параметры, денежная масса, величина, оптимальное значение, маркетинговые исследования, проведение
Полянская, С. Г. Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" / С.Г. Полянская. - С.126-133
Кл.слова: маркетинг предприятия, эффективность организации, немецкая пекарня , пекарня, результативность работы, схемы оценки , предприятие, внутренняя, внешняя среда, анализ
Андреев, С. Н. Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / С.Н. Андреев, С.Н. Быховец. - С.134-143
Кл.слова: алкогольная продукция, завод Топаз, организация маркетинга, маркетинговый отдел, основные задачи, предприятие, маркетинговая деятельность, стратегические подходы
Гвозденко, А. Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А.Н. Гвозденко. - С.144-157
Кл.слова: компания, потенциал, анализ конкурентноспособности, swot-анализ, методики проведения, российские предприятия, конкурентноспособность предприятия
Лавлок, К. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний / К. Лавлок, Э. Гаммессон. - С.158-173
Кл.слова: маркетинг услуг, предложения, технологии, услуги, характеристики, оценка, гетерогенность, концепция, происхождение
Виноградов, В. А. Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / В.А. Виноградов. - С.174-181
Кл.слова: рынок чая, тенденции развития, сегмент премиум, бренд, требования
Лопатинская, И. В. Факторы успеха частных торговых марок / И.В. Лопатинская, Н.В. Лисицина. - С.182-191
Кл.слова: частные торговые марки, продвижение, стратегии, розничная торговля, поведение покупателей
Семенов, Н. А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семенов, А.С. Цветков. - С.192-199
Кл.слова: ценообразование, затратная модель, инфляция, методика оценки, ценообразование, влияющие параметры
Лылык, И. В. Украинский рынок маркетинговых исследований / И.В. Лылык, В.Н. Пилипенко. - С.200-209
Кл.слова: маркетинговые исследования, Украина, становление рынка, история, компании исследовательские, выбор клиента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)