Смирнов, Сергей Константинович (член совета директоров).
    Оценка территориальных брендов [Текст] / Смирнов С. К. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 6. - С. 376-382. : Рис. - Библиогр.: с. 382 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- территориальный маркетинг -- брендинг наций -- бренд города -- рейтинг брендов
Аннотация: Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов - устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкурентной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)