Коробов, О. В. (асп.).
    Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации [Текст] / О. В. Коробов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 28. - С. 59-64. . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- методика маркетингового аудита -- предприятия издательской отрасли -- маркетинговое управление -- маркетинговый инструментарий
Аннотация: Описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)