[События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 6-9; 70-74.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--Москва; Хабаровский край; Германия, 2010 г. октябрь
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анонимность в Интернете -- товарные знаки -- журналы -- прокуратура -- россияне -- YouTube -- рекламные системы -- геоконтекстная реклама -- объявления -- художники -- 3D-картины -- визуальные иллюзии -- реклама -- антимонопольные стикеры -- наружная реклама -- антирекламные стикеры -- проекты -- видеоролики -- женщины-блогеры -- инициативы -- порталы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Sex and the City, редакция журнала; Nike, компания; Я бегу, беговой клуб; Верховный Суд РФ; Procter & Gamble, компания; Give Health, кампания; Группа Парлан, ЗАО; ЗАО "Группа Парлан"; PepsiCo; Прокуратура Хабаровского края

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)