[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 6-9; 70-74.
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--Москва; Хабаровский край; Германия, 2010 г. октябрь Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- анонимность в Интернете -- товарные знаки -- журналы -- прокуратура -- россияне -- YouTube -- рекламные системы -- геоконтекстная реклама -- объявления -- художники -- 3D-картины -- визуальные иллюзии -- реклама -- антимонопольные стикеры -- наружная реклама -- антирекламные стикеры -- проекты -- видеоролики -- женщины-блогеры -- инициативы -- порталы Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Доп.точки доступа: Sex and the City, редакция журнала; Nike, компания; Я бегу, беговой клуб; Верховный Суд РФ; Procter & Gamble, компания; Give Health, кампания; Группа Парлан, ЗАО; ЗАО "Группа Парлан"; PepsiCo; Прокуратура Хабаровского края Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |