Крылов, Андрей.
    Зачем меняется Сбербанк? [Текст] / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 26-28. : ил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- российские банки -- банковские бренды -- ребрендинг -- изменение бренда -- имидж банка -- изменение имиджа -- коммуникационная политика -- риски
Аннотация: В данной статье автор говорит о целесообразности ребрендинга Сбербанка и связанных с этим возможных рисках.


Доп.точки доступа:
Сбербанк России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)