Коломиец, Виктор.
    Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г. [Текст] / Виктор Коломиец // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 8-9. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные бюджеты -- телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- федеральные телеканалы -- маркетинговые исследования -- исследования рекламы -- распределение рекламных бюджетов -- целевые аудитории
Аннотация: Статья посвящена исследованию Аналитического центра "Видео Интернешнл" по распределению бюджетов рекламодателей по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)