> Шифр: prma/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Никулин, А. Г. Особенности организации полевых работ маркетинговых исследований в регионах России / А. Г. Никулин. - С.2-4 : табл. Кл.слова: маркетинговые исследования, региональный аспект, исследовательские работы в регионах, методы проведения, региональные исследования Бондаренко, В. А. Маркетинговая компонента в процессах реформирования железнодорожного комплекса / В. А. Бондаренко. - С.5-10 : табл. Кл.слова: железнодорожный транспорт, роль в экономике, пассажироперевозки, потребительские услуги, качество услуг железных дорог Гобиданова, Г. С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов / Г. С. Гобиданова. - С.11-15 : табл. Кл.слова: целевые сегменты, сегменты, критерии привлекательности, коэффициенты значимости критериев, определение Волкова, Н. В. Кубокачус: методика оценки качества услуг / Н. В. Волкова. - С.16-22 : рис. Кл.слова: качество услуг, оценка, методика Кубокачус, образовательные услуги вуза, оценка качества Решетило, Т. Л. BTL-технологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке / Т. Л. Решетило. - С.23-27 Кл.слова: автомобильный рынок, маркетинговое событие, этапы по организации, маркетинг событийный Куракин, М. Перспективы производства нового вида основ безалкогольных напитков / М. Куракин, О. Ф. Еремина, В. М. Позняковский. - С.28-31 : рис. Кл.слова: напитки безалкогольные, новые разработки, безалкогольные напитки, разновидности, покупаемость, маркетинговые исследования Жукова, Я. И. Исследование рынка рубричной рекламы / Я. И. Жукова, Т. В. Кутасова. - С.32-42 : рис. Кл.слова: медиаисследования, реклама рубричная, сегментация аудитории, интернет-ресурсы, источники информации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |