Ткачева, А. М.
    Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона [Текст] / А. М. Ткачева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2010. - N 5 (326). - С. 127-129. . - Библиогр.: с. 129 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции -- концепция социально-этичного маркетинга -- социально-этичный маркетинг -- потребительский рынок -- потребительские запросы -- концепция всеобщего качества -- всеобщее качество -- распределение функции качества (QFD)
Аннотация: Изложены методические приемы, ставшие основанием для разработки принципиально новых методов практического освоения концепций маркетинга, которые учитывали бы современные подходы к системам качества. Эти методы разработаны на примере потребительского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)