Ткачева, А. М. Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона [Текст] / А. М. Ткачева> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2010. - N 5 (326). - С. 127-129. . - Библиогр.: с. 129 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции -- концепция социально-этичного маркетинга -- социально-этичный маркетинг -- потребительский рынок -- потребительские запросы -- концепция всеобщего качества -- всеобщее качество -- распределение функции качества (QFD) Аннотация: Изложены методические приемы, ставшие основанием для разработки принципиально новых методов практического освоения концепций маркетинга, которые учитывали бы современные подходы к системам качества. Эти методы разработаны на примере потребительского рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |