Симонов, Кирилл Вячеславович (канд. экон. наук).
    Сегментирование целевого рынка выставочной организации [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 522-526. . - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- ярмарки -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочные организации -- целевой рынок -- сегментирование рынка -- выставочные услуги -- экспоненты -- стоимость экспонентов -- значимость экспонентов -- лояльность экспонентов -- клиенты -- приоритетность обслуживания клиентов -- клиентская аудитория -- отдача от масштаба -- убывающая отдача от масштаба
Аннотация: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации - по приоритетности обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)