Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Бизнес-моделирование СМИ: представление о методе [Текст] / В. Л. Иваницкий> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 180-187. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. СМИ в целом Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): российская журналистика -- журналистика -- бизнес-моделирование -- бизнес-моделирование СМИ -- бизнес-моделирование средств массовой информации -- методы -- метод бизнес-моделирования -- технологии создания СМИ -- технологии создания средств массовой информации -- предприятия массмедиа -- методологии -- интегральный бизнес-процесс -- бизнес-процесс -- бизнес-моделирования метод Аннотация: О технологии создания СМИ в России на основе метода бизнес-моделирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |