Аширова, Светлана Анатольевна (аспирант Камской государственной инженерно-экономической Академии (ИНЭКА), г. Набережные Челны ; заведующая лабораториями кафедры "Технология нефтегазового машиностроения" Алметьевского государственного нефтяного института (АГНИ), г. Альметьевск).
    Проблемы выхода на внешние рынки отечественного насосостроения [Текст] / С. А. Аширова // Практический маркетинг. - 2010. - N 8. - С. 21-29. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- продукция машиностроения -- насосостроение -- рынки насосов -- погружные насосы -- погружное насосное оборудование -- маркетинговые стратегии -- ресурсы предприятий -- сбыт продукции -- продвижение насосов
Аннотация: На основе исследования внутренних и внешних рынков отечественного насосострония и базы статистики за последние пять лет в статье рассмотрены основные проблемы проникновения предприятий на зарубежные рынки. В результате действия факторов, выявляются резервы для формирования и реализации стратегии выхода на внешний рынок. Проводится анализ основных резервов стратегии проникновения на внешние рынки производителей наружного насосного оборудования, выступающих в качестве неиспользованных возможностей, которые появляются при разработке и реализации стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)