Журавель, Владимир (канд. ист. наук). Кризис и эмоциональность банковской рекламы [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 14-20. : фото.
Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- постеры -- банки (экономика) -- эмоциональность банковской рекламы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- банковская реклама -- кризисный период -- посткризисный период -- изменения в банковской рекламе Аннотация: В статье рассказывается об изменениях в банковской рекламе России в кризисный период. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |