Журавель, Владимир (канд. ист. наук).
    Кризис и эмоциональность банковской рекламы [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 14-20. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- постеры -- банки (экономика) -- эмоциональность банковской рекламы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- банковская реклама -- кризисный период -- посткризисный период -- изменения в банковской рекламе
Аннотация: В статье рассказывается об изменениях в банковской рекламе России в кризисный период.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)