Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Бренды в социокультурном пространстве [Текст] / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 328-329. . - Рец. на кн.: BRAND. 2. C/BRAND. 2. B, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. - 178 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- социокультурные аспекты -- рецензии


Доп.точки доступа:
Хангельдиева, И. Г.; Чаган, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)