Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор). Бренды в социокультурном пространстве [Текст] / В. Н. Домнин> // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 328-329. . - Рец. на кн.: BRAND. 2. C/BRAND. 2. B, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. - 178 с.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- социокультурные аспекты -- рецензии Доп.точки доступа: Хангельдиева, И. Г.; Чаган, Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |