Шифр: mjur/2006/1
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: социологические аспекты журналистской науки / Я.Н. Засурский. - С.3-6
Кл.слова: социология журналистики
Фомичева, И. Д. Социологические сюжеты / И.Д. Фомичева. - С.7-29
Кл.слова: социология СМИ, СМИ, ориентации в обществе
Прохоров, Е. П. Массовое сознание как предмет социологического исследования / Е.П. Прохоров. - С.30-46 : ил.
Кл.слова: массовое сознание, масса, понятие социологическое, квазимассы
Верховская, А. И. Социальные аспекты взаимоотношений СМИ и бизнеса в современной общественной ситуации / А.И. Верховская. - С.47-70
Кл.слова: природа СМИ, развитие СМИ, Россия, российский бизнес и СМИ
Шумилина, Т. В. Журналистика и концепция устойчивого развития / Т.В. Шумилина. - С.71-80
Кл.слова: устойчивого развития концепция, социальная неустойчивость
Устимова, О. В. Коллеги по обучению / О.В. Устимова. - С.81-95
Кл.слова: сравнительное исследование, студенты русские и американские, журналисты, техника социального опроса
Платонова, Д. В. Гражданское участие и информационное участие (к определению понятий) / Д.В. Платонова. - С.96-111
Кл.слова: гражданское общество, характеристики, гражданское участие, идея, роль СМИ в гражданском обществе
Аникина, М. Е. Молодые и недоверчивые современные российские читатели / М.Е. Аникина : 112-119
Кл.слова: формирование личности, роль чтения, Сеть и СМИ, конкуренция, институты власти, доверие молодежи
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)