> Шифр: mjur/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Засурский, Я. Н. Колонка редактора: социологические аспекты журналистской науки / Я.Н. Засурский. - С.3-6 Кл.слова: социология журналистики Фомичева, И. Д. Социологические сюжеты / И.Д. Фомичева. - С.7-29 Кл.слова: социология СМИ, СМИ, ориентации в обществе Прохоров, Е. П. Массовое сознание как предмет социологического исследования / Е.П. Прохоров. - С.30-46 : ил. Кл.слова: массовое сознание, масса, понятие социологическое, квазимассы Верховская, А. И. Социальные аспекты взаимоотношений СМИ и бизнеса в современной общественной ситуации / А.И. Верховская. - С.47-70 Кл.слова: природа СМИ, развитие СМИ, Россия, российский бизнес и СМИ Шумилина, Т. В. Журналистика и концепция устойчивого развития / Т.В. Шумилина. - С.71-80 Кл.слова: устойчивого развития концепция, социальная неустойчивость Устимова, О. В. Коллеги по обучению / О.В. Устимова. - С.81-95 Кл.слова: сравнительное исследование, студенты русские и американские, журналисты, техника социального опроса Платонова, Д. В. Гражданское участие и информационное участие (к определению понятий) / Д.В. Платонова. - С.96-111 Кл.слова: гражданское общество, характеристики, гражданское участие, идея, роль СМИ в гражданском обществе Аникина, М. Е. Молодые и недоверчивые современные российские читатели / М.Е. Аникина : 112-119 Кл.слова: формирование личности, роль чтения, Сеть и СМИ, конкуренция, институты власти, доверие молодежи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |