Гвендяева, Анастасия.
    Как летать бесплатно [Текст] / А. Гвендяева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 33-34.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиентская потребность -- бонусные программы -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- авиакомпании -- накопительные баллы
Аннотация: Все больше российских авиакомпаний создают собственные бонусные программы. За полеты пассажиры накапливают баллы, которые потом можно обменять на билеты, на полет бизнес-классом вместо эконома и на другие подобные приятные возможности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян