Изысканность и сексуальность [Текст]> // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 30-31. : 6 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- приемы оформления магазинов -- специализированные приемы -- покупатели -- поведение покупателей -- управление поведением покупателей -- воздействия на покупателей Аннотация: Специализированные приемы в оформлении магазина одежды - один из важнейших факторов успеха розничной торговли. Благодаря им мы можем управлять поведением покупателя, влиять на его предпочтения и выбор. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |