Castrol предложил своим клиентам выбрать три лучших момента в истории мирового футбола и встретиться с Криштиану Роналду [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 15-19. : фото.
УДК
ББК 65.47 + 75.5
Рубрики: Экономика, 2010 г.
   Экономика рекламы

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- мировой футбол -- лучшие футболисты -- футбольные эксперты -- моторные масла -- спонсоры чемпионатов мира -- чемпионаты мира по футболу -- рекламные акции -- встречи с футболистами -- история мирового футбола -- производители моторных масел
Аннотация: В статье рассказывается о рекламной акции, которую с 1 апреля по 30 мая 2010 года провели совместно ведущие футбольные эксперты и производитель моторных масел Castrol.


Доп.точки доступа:
Роналду, К. (футболист); 10 лучших моментов мирового футбола, рекламная акцияCastrol, производитель моторных масел

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)