Петров, К. Организация деятельности службы продаж издательства учебной литературы [Текст] / К. Петров, М. Юрик> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 103-106. . - Библиогр.: с. 106 (13 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): службы продаж -- издательство литературы -- учебная литература -- отделы сбыта -- книготорговые организации -- издательско-книготорговые компании -- оплата труда -- стимулирование сотрудников -- системы продвижения товара -- книготорговля Аннотация: В данной статье сформулированы основные задачи и функции отделов сбыта книготорговых организаций, возможные способы анализа их деятельности и стимулирования оплаты труда сотрудников. Доп.точки доступа: Юрик, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |