Царев, Александр (ген. дир.). Партизанский маркетинг в законе [Текст] / Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 52-58. : фото.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- партизанский маркетинг -- рекламные кампании -- инструменты массового воздействия -- инструменты локального воздействия -- инструменты точечного воздействия -- вандализм -- приемы партизанского маркетинга -- комментарии -- охрана собственности -- административные правонарушения -- мелкое хулиганство -- кодексы Аннотация: В статье рассказывается об использовании партизанского маркетинга в рекламных кампаниях. Доп.точки доступа: Ace Target, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |