Царев, Александр (ген. дир.).
    Партизанский маркетинг в законе [Текст] / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 52-58. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- партизанский маркетинг -- рекламные кампании -- инструменты массового воздействия -- инструменты локального воздействия -- инструменты точечного воздействия -- вандализм -- приемы партизанского маркетинга -- комментарии -- охрана собственности -- административные правонарушения -- мелкое хулиганство -- кодексы
Аннотация: В статье рассказывается об использовании партизанского маркетинга в рекламных кампаниях.


Доп.точки доступа:
Ace Target, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)