Данилов, Саша.
    Реклама в сети [Текст] : от статичных размещений к оплате за действие / Саша Данилов // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 8-10. : 2 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- технологии рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные сообщения -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании
Аннотация: С момента появления коммерческих отношений в интернете рекламодателей интересуют методы повышения эффективности рекламных сообщений. Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность кампании? О технологиях, которые способны дать ответы на эти вопросы в самом обозримом будущем, рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)