Данилов, Саша. Реклама в сети [Текст] : от статичных размещений к оплате за действие / Саша Данилов> // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 8-10. : 2 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- технологии рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные сообщения -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании Аннотация: С момента появления коммерческих отношений в интернете рекламодателей интересуют методы повышения эффективности рекламных сообщений. Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность кампании? О технологиях, которые способны дать ответы на эти вопросы в самом обозримом будущем, рассказывает автор статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |