Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа [Текст] / В. Л. Иваницкий> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 138-142.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): предприятия массмедиа -- бизнес-концепции -- бизнес-концепции массмедиа -- массмедиа -- бизнес-стратегии -- универсальные бизнес-концепции -- бизнес-модели -- медиаресурсы -- группы влияния -- типы стратегий -- продажи -- контакты -- финансовые результаты Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |