Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Антикризисный стратегический маркетинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 4-10. : 3 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- стратегический маркетинг -- антикризисный маркетинг -- посткризисный маркетинг -- этика маркетинга -- партнерство в маркетинге -- мировой экономический кризис -- экономический кризис -- стратегия маркетинга
Аннотация: Показаны результаты влияния мирового экономического кризиса 2008 г. на состояние практики маркетинга в России. Показана динамика новых стратегических целей и методология выбора средств их достижения. Предупреждается о грядущей опасности того, что организация, даже если она успешна во время кризиса, может оказаться фатально не готова к посткризисному развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)